четверг, 11 марта 2010 г.

Старичок - Лесовичок от Nassy

Теперь у меня есть свой собственный Лесовичок! Люблю его всей душой, малыша такого!
Схемка, конечно не скажу, что лёгкая, а бэк! Но ближе к концу я уже угадывала, куда должен пойти следующий стежок бэка. Начинаешь чувствовать рисунок, вести шов вслед за рукой художника.
Вышивала по набору, ничего не меняла, хотела покрасить канву, но потом передумала. По-моему на белой он более выразителен.
Вышивать было интересно, только схемку я предпочла бы по-крупнее и бэк по-контрастнее. Хотела сама схемку увеличить, но не успела,т.к. уже всё вышила! 
По поводу оформления долго ругалась с мастером. Он предлагал очень хороший вариант по цвету и рисунку, но багет был гладкий и глянцевый! Нет, это не для меня! Нашла в обрезках отличный багет, но на квадратную рамку его не хватало, сделали прямоугольную. Результатом очень довольна! С удовольствием вышью ещё из серии Волшебный Лес.

6 комментариев:

Neo комментирует...

Замечательно офрмился! Я его наверное больше всех персонажей люблю:)

Larisa комментирует...

Замечательная работа и оформление хорошее ))))
Можно скажу по поводу персонажа? На первый взгляд он какой-то непривлекательный: сморщенное лицо, чумазенький, куцая бородка - ни дать ни взять - обезьянка ))) Но после N-ного количества просмотров что-то в нём начинает притягивать взгляд, и кажется он уже миленьким маленьким человечком )) Вот, как-то так ))) Надеюсь, никто не обиделся....

Neo комментирует...

Ларис, все гномы из этой серии такие:) Страшненькие, но очень притягательные! Когда проникаешься к ним чувством - потом уже невозможно остановиться:)

DoMiCol комментирует...

Ох, какое чудо! И оформление очень удачное. Я, сказать по правде, сначала не очень понимала/приниала этого персонажа, а теперь без ума от него))) Поздравляю с новым и таким чудесным жителем)
Кстати, насчет бэка. Я раньше думала, что я его не люблю, но именно Лерины дизайны меня с ним примирили. Да что там - я теперь его обожаю)

Юлия Лисичкина комментирует...

здорово!

А мы разыгрываем нашу первую конфетку - заглядывайте в гости ;)
http://sunnymichael.blogspot.com

лека комментирует...

Этот парень - мой любимец! Замечательная работа!
А бэк, это да, сама еле одолела. Но какое это волшебство - рождается личико прямо под руками.